Строительство, ремонт, коммуникации, интерьер

В строительный полдень. Стало известно, сколько миллиардов уходит на ежегодную перекладку асфальта в Москве

В 2018 году в российской столице уложат 17,5 миллиона квадратных метров асфальта. Об этом заявил заммэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Пётр Бирюков. Продолжается переустановка бордюров. В 2017 году был объявлен тендер на закупку 272 километров бордюров стоимостью в 1,1 миллиарда рублей. По словам господина Бирюкова, в этом году асфальт и бордюры будут класть по новым, более совершенным технологиям. Средства на эти цели в бюджете города есть, заверил он.

«Открытые медиа» посчитали, во сколько конкретно может обойтись Москве такое благоустройство. Удалось узнать, что с января по август (включительно) 2018 года городские организации провели порядка 2.000 конкурсов на закупку материалов и проведение соответствующих работ. Около 500 закупок с начальной стоимостью менее 1-го миллиона рублей пришлись на благоустройство производственных территорий, что обычно оплачивается предприятиями. Остальные 1.500 конкурсов пришлись на благоустройство придомовых территорий, укладку асфальта и бордюров.

По предварительным оценкам (журналисты полагают, что часть контрактов им отследить не удалось), все контракты обойдутся городскому бюджету в 16,5 миллиарда рублей. Отмечается, что львиную долю тендеров проводит ГБУ «Автомобильные дороги», на общую сумму около 12,5 миллиарда рублей.

«Открытые медиа» отмечают, что крупные конкурсы выигрывают большие компании, давно известные на рынке: ОАО «Центродорстрой», «Миланстрой», «Аккорд Спецстрой», «Ремдор», «Роуд групп», «Инфпрофстрой». Мелкие конкурсы на благоустройство дворов в основном выигрывают одни и те же компании, которые в общей сложности получают заказы на сотни миллионов рублей.

Политик Дмитрий Гудков, комментируя расследование «Открытых медиа» заметил, что содержание Аппарата Президента обходится дешевле бордюров в Москве. Разница составляет 0,5 миллиарда. «Меняют новые бордюры – на новые. Отличные – на замечательные. Власти догадались, что если под ними покопать, то найдёшь золотое дно», – пишет господин Гудков.

Ваш ЗаНоСтрой.РФ

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Преимущества каркасно-тентовых ангаров
Быстровозводимые ангары пользуются большой популярностью за счет своей скорости возведения и низкой стоимости объекта. Кроме того, они используются в различных сферах, таких как промышленность, сельское хозяйство, спорт, логистика, а также в сфере обслуживания автомобиля. Быстровозводимые ангары изготовляются различными способами с использованием разнообразных материалов. В случае, когда недостаточно производственных площадей, используются каркасно-тентовые ангары – легкие в сборке и перевозке сооружения. Состоит такая конструкция из каркаса из...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
25%
Нет, но хочу построить
63%
Нет
13%
Всего голосов: 8