Строительство, ремонт, коммуникации, интерьер

Трековые светильники

Трековые светильники ( https://vela.com.ua/office-svet/track_systems/ ) способны справляться с большим кругом задач и делать это безупречно. Это связано с тем, что их размеры, яркость, мобильность и гибкость находятся на своём идеальном уровне, любые другие источники света не могут к ним приблизиться. Поэтому, почти в каждом втором успешном магазине стоят именно акцентные трековые светильники и обеспечивают часть общего успеха в продажах данного конкретного магазина. Хотите узнать, как именно их стоит применять в своём бизнесе? Тогда тут вам небольшая памятка.

1. Акцентируем внимание покупателей. Понятно, что каждый продавец хочет продать свой товар. Из-за этого он прибегает к разному роду психологическим и маркетинговым уловкам. Начиная с распродаж и акций, заканчивая оформлением собственного магазина в определённом стиле, цветах и формах, которые будут узнаваемыми среди покупателей. Так появляются бренды, которые визуально нельзя спутать с конкурентами, вы всегда знаете, что вы покупаете и где вы покупаете. Свет служит таким же источником внимания покупателей, как и брендовый символ. Вы можете подсветить свой товар с повышенной силой, и если он действительно хороший, цена адекватная, то его продажи будут намного выше и быстрее, чем в такой же ситуации, но когда товар лежит в массе другого товара, и его не видно. Именно трековые системы позволяют акцентировать свет на нужной модели, на витринном образце или на акционной распродаже с большими цифрами скидки на стеллаже или витрине. Покупатели будут смотреть именно на товар, находясь в тени за пределами светового потока. Это важно, чтобы на нас никто не давил и не предлагал ненужную помощь в выборе.

2. Разделение на отделы (зоны магазина). Каждый из отделов продаёт свой отдельных ассортимент товаров, поэтому важно их не путать, а дополнять, чтобы вы выбирали в одном отделе верхнюю одежду, а в следующие отделе – аксессуары для верхней одежды. Смешивать их вместе неправильно с точки зрения маркетинга. Смешивать товары можно только на витрине и только в виде единой законченной композиции товаров. Именно акцентное яркое трековое освещение позволяет сделать эти зоны наиболее очевидными. Свет льётся только на товары, не перекрывая обзор и не мешая передвигаться по магазину.

Если всё сделать правильно, подобрать нужный ассортимент, угадать с ценами и сделать естественную подсветку, то вы удивитесь, как людям нравится бывать у вас и как хорошо всё продаётся. Это касается даже дорогих брендовых бутиков, где продаются дорогие вещи!

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Сайдинг панели Альта Профиль - идеальное решение для вашего фасада
Вы решили сделать облицовку фасада своего дома и не знаете, какой материал выбрать? Вы строите собственный магазин или гараж, и не можете определить материал для облицовки этих зданий? На сегодняшний день вариантов много, но если Вы хотите действительно долговечный вариант, которой будет радовать Вас своим первоначальным видом не один год, то следует остановиться на сайдинг панелях Альта Профиль. Этот материал обладает уникальными свойствами, которые не смогут вас не удивить! Тем более, что цена альта профиль вполне доступна. Прочность и устойч...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
25%
Нет, но хочу построить
63%
Нет
13%
Всего голосов: 8