Началось проектирование подхода к Сахалинскому мосту

6 5423

Меж тем тихо и буднично, медийно скрывшись в ярком свете Мундиаля и густой тени пенсионного ограбления, на Дальнем Востоке начались работы по проектированию подхода к будущему транспортному переходу на Сахалин.

Сталинские проекты тоннеля (красный) и моста (черный) на Сахалин, и подходы к нему


[...] Об этом корреспонденту ИА «Хабаровский край сегодня» рассказали в Дальневосточном проектно-изыскательском институте транспортного строительства, чьи специалисты работают сейчас в Ульчском районе.

- У нас есть техническое задание, подписанное первым заместителем руководителя РЖД Анатолием Краснощёком 23 апреля этого года, - объяснил начальник службы инженерных изысканий АО «Дальгипротранс» Дмитрий Симуков. – Техническое задание предусматривает начать строить железнодорожную ветку к будущему переходу на Сахалин с 2021 года. Сейчас наши специалисты на месте прорабатывают основные проектные решения. Они определяют, как пойдёт трасса, через какие населённые пункты, где и какие будут разъезды. Наша задача, как изыскателей, определить наилучшее положение этой железной дороги, чтобы сделать её строительство оптимальным, как можно меньше земляных работ, как можно ниже перепады высот. Проектными изысканиями самого моста занимается другая организация. Для работ по проектированию трассы на Сахалине мы воспользовались помощью «Мосгипротранса». Полностью закончить проектно-изыскательские работы на месте строительства подъездных путей к будущему переходу на Сахалин планируется к лету 2019 года.

Напомним, в целом с учётом железнодорожных подходов ОАО РЖД оценивает проект в 540,3 млрд руб. плюс более 90 млрд руб. на модернизацию путей на Сахалине. На проектные работы на 2018 год уже выделен 1 млрд руб.

Проектирование касается вот этого участка, выделенного толстой красной змеей: Селихин - мыс Лазарева 
(инфографика позаимствована у "Эксперта", а трассировка линии моя):


Так что очень возможно, что инженерные коллективы Крымского моста переедут в конце будущего года не только на Обь, но и на Нижний Амур. 

Оригинал: https://periskop.livejournal.c...

 

Для закономерности не хватает третьего. Два этих события фактически подтверждают догадки об атаках в "глубине страны"
  • pretty
  • Сегодня 08:40
  • В топе

ДМИТРИЙ  МАТВЕЕВПомните эти обсуждения, когда первые БПЛА атаковали Москву и Петербург? Пока привыкшие во всëм сразу винить власти (а военное руководство это тоже одна из ветвей) не стеснялись в ...

Кац, предлагает сдаться.

Попали хохол и американец в одно из африканских племен Им говорят:- Или давайте по 200 долларов, или вам придется съесть мешок соли, или будем вас всем племенем по очереди ебать.Америка...

Они не нужны даже на родине. Глава СК Бастрыкин призвал закрыть границы для мигрантов

Александр Бастрыкин выразил крайне негативное отношение к миграционной политике России, призывая закрыть границы для мигрантов, которых, по его мнению, не ждут на родине. Глава Следстве...

Обсудить
  • Этот мост Очень нужен людям, живущим там...
  • Сахалин с юга на север 900 км, как Франция...
    • ejig
    • 20 июня 2018 г. 14:01
    Селихино
  • 1) надо делать тунель а не мост 2) нужна высокоскоростная дорога ,а не дорога по которой людей в вагонах болтает из стороны в стороны сейчас . Да и вообще высокоскоростные пора бы уже по России делать нормальные как в Китае и Японий