Строительство, ремонт, коммуникации, интерьер

Сергей Суэтин: Главгосэкспертиза разработала сервис, позволяющий планировать заявки на три-четыре года вперёд

Об этом в ходе работы консультационного центра «Новые услуги и сервисы Главгосэкспертизы России», прошедшего в рамках программы мероприятий по ознакомлению заказчиков государственной экспертизы с деятельностью Главгосэкспертизы России, сообщил начальник управления сопровождения проектов Сергей Суэтин, презентовавший основные недавно запущенные сервисы, функционал которых постоянно модернизируется и оптимизируется. Такую новость нам передала пресс-служба ведомства.

«В апреле прошлого года мы запустили сервис предварительных заявок, который незамедлительно продемонстрировал нам свою востребованность и своевременность. Его использование позволяет нам осуществлять долгосрочное планирование нашей деятельности и, что самое важное, умело управлять временем и грамотно распределять силы экспертов, – подчеркнул господин Суэтин. – Теперь наши эксперты получили возможность планировать заявки, поступающие на экспертизу, на три-четыре года вперёд». Кроме того, новая система позволяет заказчику контролировать процесс прохождения экспертизы проектной документации по своим объектам на любом этапе.

Начальник управления сопровождения проектов рассказал также и о другом, не менее востребованным среди заказчиков сервисе, основной принцип действия которого заключается в консультировании заказчиков на этапе подготовки проектной документации.
В 2017 году Главгосэкспертиза запустила Единый контактный центр, который дал возможность заказчикам оперативно решать задачи. Более 15.000 звонков поступило к специалистам центра в марте, что говорит о востребованности такого формата работы учреждения с заказчиком. Также с марта 2018 года вызовы, поступающие на номера телефонов филиала, также проходят через контактный центр, а с учётом перехода на круглосуточный режим работы, ни один вопрос не остаётся без ответа: сотрудник либо самостоятельно ответит на вопрос, либо обеспечит взаимодействие с компетентным сотрудником учреждения посредством электронной почты, заявки или записи на консультацию.

«Специалисты Главгосэкспертизы проводят разъяснительную работу по ключевым вопросам подготовки проектной документации, при этом реализуется комплексный подход к консультированию в форме индивидуального сопровождения каждого проекта, – заявил Сергей Суэтин. – Внедрение нового сервиса позволяет сократить временные издержки на подготовку проектной документации и существенно снизить количество ошибок, не говоря уже о том, что с помощью него мы обеспечиваем нашим заявителям понятный и прозрачный процесс прохождения государственной экспертизы». Кроме того, с марта текущего года консультирование осуществляется также на территории филиалов Главгосэкспертизы России.

Ваш ЗаНоСтрой.РФ

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Модель строительного мониторинга
При рассмотрении строительного мониторинга как инструмента обеспечения инженерной безопасности целесообразно формализовать пространство действия мониторинга. Определим два вида пространства, в которых функционирует мониторинг: информационное пространство - двумерное пространство (информация как независимое измерение плюс время). В информационном пространстве мониторинг получает (потребляет) информацию, перерабатывает информацию и выдает (сообщает) информацию; пространство реальных событий - четырехмерное пространство (три декартовых координаты...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
25%
Нет, но хочу построить
63%
Нет
13%
Всего голосов: 8