Строительство, ремонт, коммуникации, интерьер

Смета НОСТРОЙ-2018. Часть 2. Административно-хозяйственные расходы. Нехватка денег – не повод для смены привычек?

Наш добровольный красноярский эксперт продолжает анализировать проект сметы Национального объединения строителей, подготовленный для утверждения делегатами декабрьского Съезда саморегулируемых организаций – членов НОСТРОЙ. Напомним, с первой частью анализа проекта сеты можно ознакомиться здесь. Передаём слово внештатному автору.

***

При сравнении административно-хозяйственных расходов сметы 2017 года и на 2018-й становится ясно, что основная задача ностроевцев состоит в том, чтобы прокормить самих себя и по возможности сохраниться в том же самом количественном составе, в котором встречали нынешний год.

Судя по документу, надо отметить, что несколько человек из состава дирекции всё-таки определены в качестве сакральной жертвы для того, чтобы показать – и Нацобъединение тоже испытывает трудности финансирования.

Весь раздел административно-хозяйственных расходов производит впечатление слепленного при помощи трёх «П» – пол, палец и потолок. Сотрудников, вроде, собираются сократить, но ДМС и материальная помощь на 2018 год планируется в прежнем объёме.
Обычно при таком резком сокращении финансирования (почти в два раза) рачительные хозяева используют классические способы для уменьшения издержек: это – сокращение зарплат, уменьшение арендуемых площадей и смена офисов на более дешёвые по стоимости.

Однако в НОСТРОЙ ничего такого не происходит, всё в порядке. Среднестатистический сотрудник Нацобъединения со всеми своими матпомощами, премиями, налогами и взносами по-прежнему будет обходиться саморегулируемым организациям более чем в 200 тысяч целковых в месяц. А ведь их свыше восьми десятков, не считая спецов, обслуживающих НРС.

За 1.548 квадратных метров занимаемых площадей при ставке в 25.000 рублей за квадратный метр придётся выложить за год без малого 39 миллионов рублей.

А с нового года к этому можно прибавить архив НРС площадью 500 квадратных метров и 280 «квадратов» для специалистов, занятых работой с Нацреестром. Неудивительно, что здесь одной только аренды набегает почти на 19 миллионов рубликов.
На каждого сотрудника НОСТРОЙ приходится по 16 квадратных метров офисных площадей, при действующей санитарной норме в 4,6 квадратных метра. К слову, на рабочее место для инвалида-колясочника приходится 7,5 «квадрата».

И никого это не беспокоит. Никто не предлагает уплотниться, никто не советует хотя бы часть подразделений переселить в бизнес-центры с более низкой арендной ставкой. Для сравнения в Румянцево на юго-западе Москвы арендная ставка составляет 7.000 рублей за квадратный метр. Это же сколько можно сэкономить!

Как оптимизировать затраты НОСТРОЙ, можно говорить много и практически по каждому пункту сметы. Желающие могут сами в этом легко убедиться, изучив представленную ниже таблицу. Ведь если подойти к тем немалым средствам, которые платят СРО, по-хозяйски, с умом, то, скорее всего, и дополнительные 75 миллионов на содержание Нацреестра не понадобились бы.
Но только зачем – это ведь никому не надо. Гораздо проще взять и введением целевого взноса на содержание НРС покрыть нехватку средств на собственное комфортное содержание. И всё останется, как прежде, и даже лучше.
 


Статья затрат
Смета 2017
Смета 2018
Ведение НРС

1
Ежегодное проведение аудита
500 000
450 000

2
Возмещение расходов членам Совета, членам Ревизионной комиссии, председателям Комитетов
6 500 000
5 000 000

3
Оплата командировочных расходов штатных работников
9 800 000
6 800 000

4
Фонд заработной платы с налогом на доходы физических лиц
135 800 000
126 300 000
47 256 300 включая премии, налоги, фонды (17 человек)

5
Материальная помощь и добровольное медицинское страхование
6 800 000
6 800 000

6
Премиальный фонд с налогом на доходы физических лиц
45 700 000
42 500 000

7
Взносы (ПФ, ФСС, ФОМС)
41 560 000
38 900 000

8
Приобретение основных фондов и нематериальных активов
5 500 000
5 500 000

9
Ремонт, обслуживание основных фондов, расходные материалы
5 000 000
5 000 000
3 000 000 оборудование и организация архива

10
Аренда
50 000 000
38 700 000
18 243 700
(Аренда 10 этажа для архива
(S 484,4 * 23 000 в год)
Аренда 1 этажа (S 190 * 25 000)
Аренда 3 этажа (S 94,1* 25 000 в год) 16&7 на человека

11
Связь, интернет, услуги хостинга
4 500 000
4 500 000

12
Ремонт и обслуживание офиса
2 000 000
4 500 000

13
Транспортное обслуживание мероприятий и текущей деятельности Национального объединения строителей
5 000 000
4 000 000

14
Канцтовары, атрибутика, сувениры, бланки аттестатов
4 500 000
5 000 000
2 500 000

15
Программное обеспечение рабочих мест
6 500 000
6 500 000
4 000 000 лицензии криптография+

16
Представительские расходы
1 500 000
1 500 000

17
Разное
7 400 000
7 000 000

338 560 000
308 950 000
75 000 000

ОТ РЕДАКЦИИ. А что Вы, уважаемые читатели и профессионалы саморегулирования, думаете о проекте сметы Национального объединения строителей на будущий год? Ждём Ваших комментариев на нашем форуме!

Ваш ЗаНоСтрой.РФ

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Ремонт балкона под ключ: этапы работ
Помещение балкона не является жилым пространством квартиры, тем не менее он будет ее неотъемлемой частью. Поэтому обустройству нужно оказать должное внимание, поскольку при небольшой площади он может выполнять множество полезных функций. Особенности ремонта Прежде чем произвести все необходимые замеры и сделать заказ, необходимо определить, что нужно получить в конечном итоге: будет ли это классический вариант балкона или же во французском стиле – полностью прозрачный, либо потребуется расширить его площадь. Кроме того, при предварительной встр...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7