Вы здесь
В рамках программы мероприятий по ознакомлению заказчиков государственной экспертизы с деятельностью Главгосэкспертизы России заместитель начальника управления информационных технологий этого ведомства Виктория Эркенова, руководитель службы поддержки пользователей Ирина Короткова, а также специалисты службы Антон Рюмин и Алексей Богуш рассказали об электронных услугах в государственной экспертизе и работе автоматизированной информационной системе «Главгосэкспертиза». Об этом нам сообщила пресс-служба ведомства.
С 1 января 2017 года проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий, а также документация на проверку достоверности определения сметной стоимости, представляются в государственное учреждение, подведомственное Минстрою России, а также в уполномоченные на проведение государственной экспертизы органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в электронной форме. Исключением являются только те случаи, когда указанные документы содержат сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ровно через год после перехода на проведение экспертизы в электронном виде Главгосэкспертиза запустила в эксплуатацию обновлённые сервисы интерактивного взаимодействия с заявителями, предоставляющими проектно-сметную документацию на государственную экспертизу. В ходе работ по обновлению сервисов были расширены функциональные возможности работы в личном кабинете. В частности, обновление сервисов позволяет получать предварительную информацию о месте проведения экспертизы и – с помощью калькулятора расчёта платы – о её примерной стоимости. Также можно отслеживать текущий статус проекта. Процесс загрузки сервис стал удобнее благодаря оптимизированной структуре кабинета.
Заявление на оказание услуги и опись представленной документации формируются в системе автоматически: это позволило пользователям экономить время и снизить вероятность ошибок. Также в личном кабинете добавлена возможность вести переписку с Главгосэкспертизой в рамках текущего проекта. Был модернизирован и интерфейс кабинета.
В ходе консультаций специалисты управления информационных технологий продемонстрировали и разъяснили основные функциональные возможности личного кабинета в автоматизированной информационной системе «Главгосэкспертиза»: как заполнять форму заявления в электронном виде, как вести переписку по проекту с Главгосэкспертизой, как устранять замечания экспертизы – в том числе и к комплектности документации. Эти и многие другие аспекты работы с системой вызывали особый интерес у пользователей.
Кроме того, в ходе беседы с участниками консультаций специалисты управления представили новые сервисы постоянно обновляющейся автоматизированной информационной системы «Главгосэкспертиза» и ответили на многочисленные вопросы по их использованию. Также специалисты управления обсудили с участниками сложности, которые возникали в их работе. Все полученные сведения будут обработаны и положены в основу дальнейшего совершенствования системы.
Ваш ЗаНоСтрой.РФ